Реклама
6 Июня 2007, 12:11
3046

Маркетинговое агентство Step by Step провело исследования Рынка услуг электронных платёжных систем

Маркетинговое агентство Step by Step провело исследования рынка услуг электронных платёжных систем. В исследовании проведен анализ современного состояния рынка, на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявлены основные тенденции его развития. В отчёте представлен Step-анализ факторов, влияющих на рынок услуг электронных платёжных систем, в котором указаны благоприятные и сдерживающие факторы развития рынка.

Маркетинговым Агентством был проведён сравнительный анализ крупнейших представителей по следующим параметрам: спектр предоставляемых услуг, географический охват, доля на Рынке, сильные и слабые стороны игроков. Изучены инвестиционная привлекательность и пустующие ниши рынка услуг электронных платёжных систем.

В ходе исследования подробно проанализированы риски, связанные с рынком и определены способы их минимизации.

Доля рынка услуг электронных платежных систем, занимаемая пятеркой лидеров в России составляет 85% объема всего рынка. По итогам 2006 года в денежном выражении она превысила 7,7 млрд. долларов.

По оценкам экспертов на "Киберплат" приходится свыше трети совокупного оборота 5 крупнейших электронных платежных систем России, на втором месте ОСМП (23,3%), на третьем - WebMoney (18,9%), на e-port приходится 16,8% совокупного оборота, а венчает пятерку лидеров "Элекснет" с 6,8%.

Для рынка услуг электронных платёжных систем характерна положительная динамика: в 2006 году оборот только 5 крупнейших его игроков увеличился на 31% по сравнению с 2005 годом. При этом динамика 2004/2005 гг. составляла 40%. Рост рынка электронных платежей в 2007 году ожидается на уровне 25-30%.


KIOSKSOFT.RU



Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса