Реклама
27 Декабря 2016, 00:02
2657

ABI Research: количество подключенных вендинг автоматов достигнет 24 млн к 2021 году

С развитием экосистемы торговых автоматов ведущие компании, такие как Coca-Cola и PepsiCo, стремятся расширить предложение и повысить эффективность работы своих вендинг машин за счет подключения их к сети Интернет.

Подключенные вендинг автоматы позволяют операторам получить новую аналитическую и маркетинговую метрику, данные о проходимости мест установки, а также иметь возможность удаленного обслуживания оборудования. По данным консалтинговой компании «ABI Research» к концу 2016 году количество подключенных вендинг автоматов составит более 10 миллионов единиц, и по прогнозам аналитиков компании это число увеличится до 24 млн к 2021 году, при среднегодовых темпах роста в 17%.

«Торговый автомат не умер — он просто преобразовывается», - отметил Джефф Орр, Директор по исследованиям компании ABI Research. «Есть точка, в ближайшем будущем, где физические и цифровые миры сольются, чтобы создать новый опыт. И те поставщики, которые смогут оптимизировать свои цепочки поставок, станут наиболее эффективными на этом рынке», - добавил аналитик.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса