Реклама
15 Марта 2017, 13:43
2283

Gemalto и IER будут развивать системы комплексного самообслуживания пассажиров «Fly to Gate»

Индустрия авиаперелетов сейчас находится на подъеме. В 2016 году было перевезено 3,8 миллиарда пассажиров и по оценкам Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) ожидается, что к 2035 году количество путешественников может увеличится вдвое. Это означает, что авиаперевозчики и государства будут вынуждены внедрять автоматизированные решения для оптимизации потоков пассажиров, гарантируя людям повышенные меры безопасности и качество обслуживания.

Решение компании Gemalto «Fly to Gate» отвечает растущей потребности пассажиров в системах самообслуживания, чтобы сделать максимально удобным путь путешественника от своего дома до выхода на посадку самолета. Система «Fly to Gate» предлагает пассажирам возможность выбора между мобильной регистрацией или через киоски самообслуживания, включая автоматизированную сдачу багажа. По мимо регистрации на рейсы, устройства самообслуживания системы «Fly to Gate» обеспечивают пограничный контроль и прохождение всех необходимых этапов досмотра с использованием биометрических технологий идентификации пассажиров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса