Реклама
9 Июня 2017, 08:35
3094

«АйТиПроект» развернул RFID-систему в «шоу-руме» технологий для ритейла

Компания «АйТиПроект», ведущий российский разработчик и интегратор решений на основе технологии радиочастотной идентификации (RFID), разворачивает RFID-систему в «шоу-руме» технологий для ритейла компании «Первый БИТ».

Главная цель проекта «Магазина будущего», запущенного компанией «Первый БИТ» - аккумулировать все современные технологии розничной торговли на одной демонстрационной площадке для показа потенциальным клиентам.

Компания «АйТиПроект» выступила партнером и экспертом данного проекта по использованию технологии радиочастотной идентификации (RFID) для автоматического отслеживания движения товаров в цепочке поставок современного магазина, а также для сбора и анализа информации о поведении покупателей в процессе совершения покупок.

На площади демонстрационного магазина развернута RFID-система на базе платформы ITProject RFID Server, которая покрывает все бизнес-процессы в розничном магазине, начиная с приемки, маркировки и размещения товаров, и заканчивая продажей на кассе и инвентаризацией. RFID технология позволяет автоматически отслеживать в режиме онлайн перемещение товара по зонам (со склада в торговый зал, примерочную и т.д.), показывая где какой товар находится в текущий момент времени.

Установленная в демонстрационном магазине RFID-система позволяет осуществлять практически мгновенный расчет на кассе за приобретенный товар без необходимости выкладывать его на кассовый прилавок и выполняет функцию противокражной защиты.

«Умные полки», установленные в шоу-руме, показывают местоположение того или иного товара и сигнализируют о необходимости их пополнения, если товар заканчивается.

«Умные витрины» выводят покупателю информацию о товаре, который его интересует.

В магазине также установлена «умная примерочная», в которой считываются метки товара, с которым покупатель в нее заходит, а информация о товаре передается на планшет консультанта в торговом зале, чтобы, в случае необходимости, он смог оказать оперативную помощь покупателю.

Плюс к этому, RFID-технология позволяет отслеживать движение покупателей по торговому залу при наличии у него карты лояльности магазина и перемещение персонала, формируя отчеты по учету рабочего времени.

В проекте использовано RFID-оборудование производства компаний Zebra Technologies и Nordic ID.

Алексей Писаревский, генеральный директор компании «АйТиПроект»: «В RFID-системе демонстрационного магазина компании «Первый БИТ» мы использовали соответствующие функциональные модули платформы ITProject RFID Server и технологические решения, которые были наработаны нами за годы внедрения RFID-технологии. Шоу-рум технологий для ритейла компании «Первый БИТ» - это первый в России подобный проект, в котором мы с удовольствием приняли участие. Он будет развиваться, в том числе будет дополняться функциональность RFID-системы».

Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса