Приём платежей Аналитика и статистика Розничная торговля Ритейл

Платежный опыт является важным ключом к покупателям

28 Сентября, 00:12
393
Selfcheckout

Согласно проведенному агентством «KPS» исследованию, более половины европейских потребителей считают, что плохой опыт при совершении оплаты или оформлении заказа вызывает негативные впечатления от шопинга, а это в свою очередь приводит к потере конверсии и лояльности клиентов для ритейла. Такая тенденция отмечается независимо от того совершаются покупки в интернете или обычном магазине.

Две трети (65%) европейских покупателей совершают покупки, используя любые каналы, которые в данный момент наиболее удобны для потребителя. Скорость и удобство обслуживания клиентов важны для потребителей особенно, когда дело доходит до процесса оплаты. Более половины (56%) покупателей розничных магазинов заявили, что отказались бы от покупки, если очередь была бы слишком большой. При этом 42% интернет-покупателей отказались оплачивать заказы из своей корзины, если время загрузки страницы проверки была бы слишком медленной.

Аналогичным образом, сложные процессы онлайн-аутентификации не позволяют потребителям завершать покупки. Более трети (35%) покупателей заявили, что недовольны необходимостью входа в систему адреса электронной почты каждый раз при совершении покупок в интернет магазинах. При этом 4 из 10 клиентов хотят иметь возможность оплаты покупок в магазинах с помощью бесконтактных платежей.

Франк Лохбаум, управляющий партнер KPS, заявил: «Точки оплаты должны предоставить потребителям положительный опыт. От того как оформляется заказ и насколько быстро и бесперебойно происходит его процесс оплаты, будут зависеть продажи и лояльность клиентов».


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса