Реклама
1 Февраля 2018, 00:04
2176

Amazon тестирует фирменные QR-коды под названием SmileCodes

Amazon представил свои фирменные QR-коды под названием «SmileCodes». Американский интернет ритейлер в течение последних нескольких недель тестирует новые коды в pop-up магазинах и автоматизированных пунктах выдачи онлайн-заказов «Amazon Lockers» в Европе.

Отличительной особенностью новых кодов от Amazon является изображение по центру логотипа компании. SmileCodes позволит пользователям мобильного приложения от Amazon считывать коды с рекламных буклетов или страниц журналов, открывая интернет страницы продуктов, запуская видео (трейлеры фильмов, обзоры продуктов и т.д.). Кроме того SmileCodes будет использоваться для получения скидки в ресторане Amazon или кода интернет заказа для постаматов «Amazon Locker». Ожидается, что коды SmileCodes дебютируют в США в февральских журналах «Cosmopolitan» и «Seventeen».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса