Розничная торговля Ритейл

Технологии искусственного интеллекта и компьютерного зрения могут вытеснить кассовое оборудование

12 Марта, 00:05
617
Ewsthwrtsrth

После долгой разработки и открытия в январе 2018 года первого магазина без касс «Amazon Go», появилась неоднозначная реакция относительно практичности и скорости принятия данной технологии индустрией без кассовых магазинов. Недавно американская стартап компания «AiFi» заявила, что готовится предоставить «первое масштабируемое без кассовое решение», подходящее для мега-ритейлеров и доступное маленьким магазинам.

Описывая свой проект, как «технологию компьютерного зрения», основатель компании «AiFi» ранее работал в компаниях Google и Apple над такими проектами, как 3D Touch и Google Glass. Используя алгоритмы искусственного интеллекта (AI), датчики и сети камер, без кассовая технология компании «AiFi» сможет отслеживать покупателей во время перемещения по магазину, узнавать индивидуально каждого покупателя и обеспечивать безопасную оплату через приложение, подобно технологии, используемой в «Amazon Go».

Решение компании «AiFi» может сэкономить покупателям миллиарды часов ожиданий в очередях, предложить розничным сетям улучшенный сервис по управлению товарными запасами, а также предоставить ценную маркетинговую информацию о привычках и предпочтениях покупателей. По данным компании, эта технология направлена на то, чтобы обеспечить «полное понимание покупательского поведения и жестов, а также способность идентифицировать людей, которые совершают покупки вместе, как группа».

В компании «AiFi» уверяют, что их технология умеет одновременно отслеживать до 500 покупателей и «десятки тысяч единиц товаров». Технология будет доступна по подписке и не потребует каких-либо серьезных модернизаций за счет небольшой зависимости от аппаратного обеспечения. Система искусственного интеллекта будет масштабируемой, что позволит сделать технологию доступной даже для небольших магазинов.

По некоторым данным компания «AiFi» планирует оснастить первый демонстрационный магазин в одном из районов Сан-Франциско, а также провести пилотный проект с большим продуктовым магазином в Нью-Йорке, который откроется к концу этого года. До настоящего времени компания уже смогла привлечь $4 млн. инвестиционного финансирования.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса