Реклама
23 Апреля 2018, 00:08
1884

Мировой рынок сервисных роботов может достигнуть $22 млрд к 2024 году

В последнее десятилетие мировой рынок сервисных роботов перешел от предмета научной фантастики к потенциально прибыльной технологической нише. Появление облачных вычислений, машинного обучения, компьютерного зрения, искусственного интеллекта и Интернета вещей (IoT) еще больше расширило возможности для сервисной робототехники.

Использование роботов позволяет повышать производительность и оптимизировать процессы, а также улучшить обслуживание клиентов в различных отраслях. Роботы набирают популярность в таких секторах, как здравоохранение, ритейл, туризм и гостеприимство.

Недавно один из отелей в Италии принял на работу гуманоидного робота Peper от компании "SoftBank Robotics". Консьерж-робот может отвечать на вопросы на итальянском, немецком и английском языках. Роботы-охранники Knightscope могут успешно работать в торговых центрах, автостоянках и школах, являясь еще одним примером разнообразия рынка сервисной робототехники.

Транспортные и логистические компании активно внедряют робототехнику для задач сборки, загрузка и выгрузка грузов. Рынок логистической робототехники оценивался в 2016 году в $1 млрд. Компании сектора электронной коммерции все чаще полагаются на роботов, которые позволяют сократить сроки сборки и отправки интернет заказов. Компании розничной торговли и электронной коммерции инвестируют в отрасль робототехники, повышая объемы рынка.

По оценкам исследовательской компании "Global Market Insights" объем мирового рынка сервисных роботов в 2016 году составил $8 млрд, а в количественном выражении насчитывал более 7,5 миллионов единиц. Аналитики прогнозируют рост рынка сервисной робототехники до уровня $22 млрд к 2024 году.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса