Консалтинг терминалов Устройства самообслуживания Аналитика и статистика

Мировой рынок технологий самообслуживания будет ежегодно расти на 14% до 2025 года

17 Мая, 00:15
505
Self service technology

Технологии самообслуживания постепенно меняют подход клиента к взаимодействию с компаниями для создания качественно новых результатов обслуживания. Системы самообслуживания позволяют клиентам предоставлять услуги, которые не зависят от непосредственного участия сотрудников компании. Мировой рынок технологий самообслуживания включает в себя банкоматы, торговые автоматы и различные интерактивные киоски. По оценкам аналитиков консалтингового агентства «QYReports» важными факторами, влияющими на рынок технологий самообслуживания, являются спрос на терминалы, автоматизированные устройства, беспроводную связь, технологические достижения и дистанционное управление. Эти основные факторы способствовали широкому внедрению технологий самообслуживания в сельских и городских районах.

Ожидается, что инновационные технологии, такие как беспроводная связь и дистанционное управление услугами, будут способствовать внедрению технологий самообслуживания. Беспроводная связь позволила предоставлять удаленные услуги, улучшая сервисную сеть компаний. Кроме того, биометрические технологии идентификации, будут способствовать росту рынка в банковском сегменте. Биометрические системы распознавания отпечатков пальцев и лиц будут активно использоваться для идентификации клиентов в банковском секторе и розничной торговле, что повысит спрос на устройства самообслуживания.

Крупнейшими игрокам на мировом рынке технологий самообслуживания являются такие компании, как KIOSK Information Systems, NCR Corporation, HESS Cash Systems GmbH & Co, Fujitsu, Glory Ltd., Azkoyen Group, Crane Co., Maas International Europe, Vend-Rite и IBM Corporation.


Канал «Киосксофта» в Telegram: узнавайте о главных новостях дня первыми.

Рассказать друзьям
Первая полоса