Реклама
31 Июля 2018, 00:04
2310

Покупатели, использующие технологию click-and-collect, тратят больше денег

Согласно исследованию «The Rise of the Click and Collect Superconsumer», проведенного компанией «OrderDynamics», 37% покупателей в США, заказывающих товары онлайн и забирающие их в магазинах или постаматах, совершают дополнительные покупки, которые они не планировали.

Покупатели, использующие технологию click-and-collect, в 51% случаев и, по крайней мере, дважды за последние 12 месяцев, покупали больше товаров в магазине, чем планировали. Покупатели, забирающие онлайн заказы в магазине или постомате, также тратят дополнительно на незапланированные покупки в среднем на $40 больше. Такие «сверхпокупатели» используют каждый розничный канал и заявляют, что ходят по магазинам в среднем 45 раз в году, говорится в отчете.

Крупные ритейлеры активно внедряют click-and-collect технологии. Например, розничная сеть «Walmart» заявила, что к концу года расширит зону установки постоматов до 2200 магазинов, а в некоторых торговых точках будут установлены постаматы для более крупных заказов. Розничная сеть магазинов по продаже одежды «Zara», также планирует ускорить процесс привлечения онлайн-покупателей с помощью своих роботизированных постоматов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса