Реклама
1 Августа 2018, 11:00
2257

Проект «Единый баланс» для Мегафона и электронного кошелька Atlaspay на базе SmartKeeper

На рынке часто встречается ситуация, когда поставщики различных услуг и организации, взимающие за них оплату, стремятся объединить свою финансовую базу и технические возможности, чтобы предоставить клиенту единый счет с возможностью пополнения и оплаты услуг в любую сторону.

Компания Soft-logic сообщает о реализации проекта «Единый баланс» (он же - «Зеркалирование счета мобильного оператора») - дополнении функционала платформы электронных кошельков SmartKeeper, которое позволяет объединить баланс электронного кошелька и баланс счета мобильного телефона в единый баланс.

Проект был реализован на территории Таджикистана для электронного кошелька Atlaspay, созданного на базе SmartKeeper, в партнерстве с оператором сотовой связи Мегафон. Функция доступна клиентам Atlaspay как в мобильном приложении, так и в веб-версии электронного кошелька.

Ключевой принцип проекта «Зеркальный счет» - это «баланс кошелька = баланс номера телефона».

При этом пользователь кошелька получает преимущество: средства, находящиеся на счету мобильного телефона доступны для расходования при оплате услуг в электронном кошельке. Это могут быть любые доступные для оплаты кошельком услуги, как внутри кошелька, так и например, в интернет-магазинах - если интернет-магазин предоставляет возможность оплаты товаров и услуг электронным кошельком.

При пополнении счета мобильного телефона увеличивается остаток на балансе абонента, а так как счет зеркалирован - весь этот баланс сразу доступен для расходования и в кошельке. При пополнении кошелька точно так же: вся сумма пополнения отражается в кошельке и на балансе сотового телефона. Пополняя кошелек, можно расходовать баланс на связь, минуты, интернет и наоборот.

С технической стороны реализация представляет собой прямую интеграцию с биллинговой системой мобильного оператора.

При подключении услуги имеющийся на счету кошелька положительный баланс перечисляется на счет мобильного оператора связи, а кошелек переводится в режим зеркалирования. При каждом обращении к балансу система выполняет обращение к биллингу сотового оператора и таким образом обеспечивается доступность средств. При совершении платежа в кошельке средства резервируются и списываются со счета мобильного оператора непосредственно в его биллинге.

Услуга «Единый баланс» может быть отключена в любое время, при этом средства остаются на балансе номера у сотового оператора, а связь с биллингом сотового оператора разрывается, и после отключения кошелек пополняется и функционирует независимо. Отключение возможно как из кошелька, так и с телефона, путем отправки ussd команды сотовому оператору.

Запрос на реализацию подобного функционала в Atlaspay, в партнерстве с Мегафон, обусловлен стремлением предоставить качественный многофункциональный сервис для имеющихся клиентов, привлечь новых пользователей, повысить конкурентоспособность и укрепить рыночные позиции.

«Мы рады применить имеющийся опыт и инструментарий на базе SmartKeeper для реализации проекта подобного масштаба. Надеемся, пользователи Atlaspay и Мегафон по достоинству оценили новые возможности системы. Мы готовы к использованию «Зеркального счета» в уже внедренных кошельках наших заказчиков, а также к дальнейшему применению всего программного комплекса в интересах потенциальных клиентов», - отметил Владимир Екшибаров, руководитель компании Soft-logic.

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656006, г. Барнаул, ул. Малахова 146В, 2 этаж

Телефон: +7 (3852) 72-27-27

Электронная почта: info@soft-logic.ru

Сайт: https://soft-logic.ru


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса