Реклама
23 Августа 2018, 00:14
1730

Zippin откроет в сентябре магазин с бескассовой технологией обслуживания покупателей

Спустя восемь месяцев после того, как «Amazon» открыла свой первый магазин без касс в Сиэтле, стартап-компания «Zippin» из Сан-Франциско провела небольшую публичную демонстрацию своей собственной технологии на базе искусственного интеллекта (AI), которая, как ожидают разработчики, сможет полнофункционально работать в супермаркетах.

Как и «Amazon Go», компания «Zippin» использует в работе камеры для отслеживания активности потребителей, но дополнительно еще и применяются и датчики, помогающие системе более точно фиксировать товары, которые выбирают клиенты.

На сегодняшний день команда «Zippin» начала бета-тестирование небольшого магазина в Сан-Франциско, который имеет несколько торговых полок с различными продуктами и двумя холодильниками с напитками. Но к середине сентября компания намерена расширить площадь своего магазина без кассиров до 46 кв.м. и представить первый магазин без касс в Сан-Франциско.

Дебют Amazon Go, похоже, зажег искру. Согласно прогнозу консалтинговой компании «Juniper Research», к 2022 году объем транзакций без кассовых магазинов может достигнуть $78 млрд. В 2017 году эти показатели были на уровне $9,8 млрд. Издание Fast Company назвало «Zippin» первым конкурентом Amazon Go, несмотря на то, что несколько ритейлеров уже тестировали без кассовые технологии, включая Walmart и Albertsons. Подобные системы разрабатываются несколькими стартапами в Сан-Франциско, включая «AiFi», «Aipology» и «Standard Cognition», а также израильской командой «Trigo Vision», которая в июле 2018 года смогла привлечь $7 млн инвестиций. Все эти компании стремятся решить главную проблему для потребителей - очереди. По оценкам компании «Zippin», покупатели в США ежегодно теряют почти 37 миллиардов часов, стоя в очередях.

Команда «Zippin» сосредоточена на разработке технологий для небольших торговых пространств, в то время как компания «Trigo Vision» заявляет о возможностях масштабирования их системы и внедрения ее в крупных супермаркетах. Все это говорит о том, что бескассовые системы потенциально можно распространиться на все сегменты розничной торговли.

По некоторым оценкам оснащение магазина без кассовой системой, включая камеры, датчики для магазинных полок и установку, может составлять примерно $20 000 - $25 000. При этом владельцы технологий будут зарабатывать деньги на ежемесячной сдачи в аренду своей системы. Ритейлеры по относительно низкой цене смогут арендовать бескассовую платформу для своих магазинов.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса