Реклама
8 Января 2020, 17:27
1279

Delta Airlines представила персонализированные информационные экраны для аэропортов

Delta Airlines анонсировала на выставке CES 2020 уникальные информационные экраны для аэропортов, благодаря которым около 100 пассажиров могут одновременно видеть свою персональную информацию о рейсе. Летом этого года авиакомпания протестирует новый цифровой экран в аэропорту Детройта.

Преимущество нового экрана заключается в том, что персональная информация для каждого человека будет доступна без специальных очков, даже когда на экран одновременно смотрят до 100 пассажиров. Информационные экраны используют технологию Parallel Reality от стартапа Misapplied Sciences. Экраны использует специальные пикселы, которые направляют разные цвета в разных направлениях, позволяя одновременно выводить тысячи или даже миллион различных изображений на один экран.

В долгосрочных планах авиакомпания планирует адаптировать весь пассажирский опыт в аэропорту под каждого конкретного пассажира. Вся информация о рейсе и предполетных процедурах на экране будут доступны на выбранном клиентом авиакомпании языке, а стрелки с указателем маршрута на полу направят пассажира к нужному выходу на посадку. Пользователю сначала нужно будет войти в приложение, выбрать язык, а затем отсканировать свой посадочный талон в киоске самообслуживания, после этого функционал информационного табло станет доступен. Хотя новая технология не использует систему распознавание лиц, чтобы определять людей в толпе, она все же использует некоторую комбинацию технологии определения местоположения, например, маяков и камер.

Технология персонализированных информационных экранов может значительно облегчить навигацию даже в самых загруженных аэропортах, уменьшить стресс и сэкономить время авиапассажиров.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса