Реклама
14 Января 2020, 00:06
1170

Panasonic установил более 600 digital signage экранов на олимпийском стадионе в Токио

Корпорация Panasonic, поставляющая широкий спектр мультимедийного оборудования для нового олимпийского стадиона в Токио, установит огромные мониторы и около 600 digital signage экранов.

Новый Национальный стадион был построен на месте старого, который был снесен в 2015 году. В летом этого года на новом Национальном стадионе пройдут церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр, а также соревнования по легкой атлетике. Исходя из концепции «стадион в лесу», объект был разработан таким образом, чтобы он включал в себя элементы природы, такие как зелень и деревья. Тем не менее, стадион является высокотехнологичным спортивным объектом, на котором кроме огромных экранов установлено более 600 digital signage устройств.


Используя digital signage решение, компании Panasonic и AcroSign подготовили для туристов широкий спектр аудио-визульного контента, включая информацию о достопримечательностях, социальных объектах города и проходимых мероприятиях.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса