Реклама
5 Февраля 2020, 08:25
2785

Вендинг оператор АО «МИА» запускает новые рекламоносители в столичном метро

АО «МИА» запускает новые рекламные носители в подземном переходе станции Пушкинская Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена, сообщает Outdoor.ru.

Компания установила три ЖК-монитора Full HD качества. Рекламные конструкции формата 0,8х1,5 м расположены на торцевых поверхностях торговых автоматов, принадлежащих АО «Межотраслевое инвестиционное агентство».

«Пушкинская является частью пересадочного узла, состоящего из трех станций: Пушкинской, Тверской и Чеховской. Пассажиропоток в данной локации очень активный, более 2 млн человек в месяц. Кроме пассажиров метрополитена переходом активно пользуются пешеходы, т. к. наземных переходов на Тверской улице нет, – комментирует директор по развитию АО «МИА» Татьяна Литвинюк. – Рекламу на новых ЖК-мониторах увидят все, кто воспользуется подземным переходом, и выходами к Тверской и Большой Бронной улицам, Пушкинской площади, Страстному и Тверскому бульварам».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса