Реклама
20 Февраля, 06:47
517

Кассы самообслуживания Toshiba Self-Checkout System 7 внедрил мексиканский ритейлер Chedraui

Система самообслуживания Toshiba Self-Checkout System 7 позволяет ритейлерам предлагать быстрые и простые способы оплаты покупок и персонализировать взаимодействие в магазинах.

Мексиканский продуктовый ритейлер Chedraui объявил о внедрении системы самообслуживания 7 от компании Toshiba Global Commerce Solutions, призванной улучшить качество обслуживания покупателей. Система самообслуживания Toshiba 7 базируется на программном обеспечении CHEC (Checkout Environment For Consumer Service).

Эта инициатива является частью стратегии розничной сети Chedraui, направленной на то, чтобы соответствовать меняющимся потребностям розничной торговли и предлагать потребителям более эффективные и разнообразные варианты оформления покупок.

Ритейлер, который по состоянию на 30 сентября 2023 года управлял 438 магазинами по всей Мексике, объявил, что установка системы была почти завершена в конце 2023 года. Внедрение было поддержано ведущими деловыми партнерами Toshiba, Rhiscom и LODES Consultores.

Выступая в качестве интегратора решений, Rhiscom реализовал интуитивно понятный пользовательский интерфейс Toshiba, а LODES Consultores отвечал за требования к аппаратному и программному обеспечению.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса