Реклама
11 Апреля, 07:58
483

Новый флагманский офис обслуживания ЧЭСК получил 6 инфоматов

Фото: ch-sk.ru

АО «Чувашская энергосбытовая компания» открыла в центре города Чебоксары, на Карла Маркса 52/1 новый флагманский офис с высокой скоростью обслуживания клиентов. Этого удалось добиться за счет увеличения количества окон обслуживания с 7 до 11 и установке 6 современных инфоматов. Через интерактивные киоски доступно полноценное самостоятельное обслуживание - от получения необходимой информации до оплаты и передачи показаний.

Терминал позволяет в режиме онлайн передавать показания счетчиков, получать информацию по лицевому счету, а также оплачивать счета за потребленную электроэнергию. В ЧЭСК работает около 20 информационно-платежных терминалов, которые позволяют клиентам получать ответы на вопросы в одно касание, исключая бумажную работу и сокращая время обслуживания. Инфоматы, как и личный кабинет клиента Чувашской энергосбытовой компании, позволяют оплачивать счета за электроэнергию без комиссии.


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса