Реклама
12 Апреля, 06:19
387

H2 Clipper патентует доставку дирижаблями и дронами «последней мили»

Компания H2 Clipper (H2C), занимающаяся аэрокосмической и альтернативной энергетикой, получила патент США на свой «небесный склад», который включает в себя интеграцию воздушных дронов для обеспечения доставки последней мили для коммерческих и потребительских товаров, а также гуманитарного использования.

Эта технология может использоваться для доставки посылок дронами такими компаниями, как Amazon, FedEx, UPS и DHL, особенно в отдаленных местах. Уникально то, что технология также позволяет возвращать посылки из сельских районов и отдаленных деревень.

Технология также обеспечивает возможность запускать дроны с дирижабля, позволяя им применять всю бортовую энергию для подъема более тяжелых грузов, а не использовать ту же энергию для полета к зоне высадки, что приводит к эффективному использованию каждого маршрута. Дирижабль также имеет отсеки для зарядки воздушных дронов между короткими полетами, что еще больше сокращает время доставки посылок, а также количество поездок. Дроны оборудованы бортовыми камерами для подтверждения доставки.

«Учитывая продолжающийся рост онлайн-покупок, скорость, удобство и стоимость местной доставки являются важными факторами для цепочки поставок», — сказал основатель и генеральный директор H2C Ринальдо С. Брутоко. «Используя дирижабли для доставки, грузы могут обходить чрезвычайно переполненные и неэффективные портовые сооружения и аэропорты, а также устранять необходимость в многочисленных интермодальных перевозках, этапах обработки и наземных объектах, сводя к минимуму задержки и снижая затраты».

Патент США фокусируется на улучшенных аэродинамических характеристиках дирижабля, которые позволят ему перемещаться со значительными скоростями, делая возможной доставку товаров «от двери до двери» в ночное время с нескольких региональных складов и доставку товаров «от двери до двери» на второй день. По мнению H2C, эта возможность быстро обслуживать конечных пользователей непосредственно с завода или нескольких крупных региональных распределительных центров «решит проблемы последней мили и обеспечит сильное конкурентное преимущество».


Читайте наш канал в Telegram : узнавайте о главных новостях дня первыми.

Первая полоса