«ПСС.Платформа» программное обеспечение для управления и администрирования парка устройств самообслуживания.

Основным достоинством данного программного решения является его широкая функциональность, которая предусматривает вариативность применения разнородных устройств для организации качественных и рентабельных сервисов в формате самообслуживания. Это делает программный продукт универсальным для применения устройств самообслуживания в различных сферах бизнеса: как для совершения операций покупки товаров или услуг, так и для получения электронного доступа к личному кабинету пользователя, электронной регистрации, подписки на услуги и др.

В основе платформы клиент-серверная архитектура, состоящая из следующих модулей:

Сервер предпроцессинга – серверное ПО, осуществляющее обработку платежной и технической информации с устройства самообслуживания, формирующее различную отчетность, предоставляющее широкие возможности интеграции с внешними информационными системами и провайдерами услуг.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания, управляющее аппаратными устройствами и исполняющее различные бизнес-сценарии взаимодействия с конечным пользователем – потребителем услуг и внутренними и внешними службами торгового или сервисного предприятия, отвечающих за бесперебойность оказания услуги.

ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») специализируются на разработке, производстве комплексных высокотехнологичных решений систем самообслуживания на базе терминалов самообслуживания для клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса. Основное преимущество российской компании «ПСС» перед конкурентами — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы, собственного программного решения и налаженного производства со своими производственными мощностями, группой высококвалифицированных проектировщиков, конструкторов, технологов и дизайнеров дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.

На сегодняшний день на базе «ПСС.Платформы» уже выпущены готовые решения «Автокасса», «Электронный каталог», «Продажа билетов. Транспорт», «Продажа билетов. Места массового отдыха» и «Автоматизированная депозитная машина». Данные готовые решения для различных сфер бизнеса позволят развернуть полноценный сервис в формате самообслуживания с минимальным бюджетом в пределах недели без учета интеграции с информационными системами и внешними провайдерами услуг.

Сервер предпроцессинга – серверная интеграционная платформа
• Онлайн мониторинг транзакций.
• Мониторинг технического состояния устройства.
• Настраиваемый доступ к финансовому и техническому мониторингу на основе ролевой модели.
• Формирование финансовых отчетов, отчетов по техническому состоянию и отчетов по инцидентам.
• Справочник товаров или услуг.
• Широкие возможности и простота интеграции с учетными системами: 1С, SAP Retail и др.
• Широкие возможности интеграции с платежными системами (ОСМП, CyberPlat, Элекснет и др.).
• Широкие возможности и простота интеграции с аналитическими системами, обрабатывающими большие данные (Big Data) с целью анализа поведенческих моделей и предпочтений покупателей.
• Система удаленного обновления клиентского ПО и драйверов.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания
• Возможность настройки различных сценариев продаж.
• Мультиязычный интерфейс, адаптированный для работы с сенсорным экраном.
• Шаблоны экранных форм пользовательского интерфейса, настраиваемые под заданный фирменный стиль.
• Развитая система отчетности на автомате.
• Поддержка широкого спектра моделей различных периферийных функциональных устройств (монетоприемники, купюроприемники, диспенсеры банкнот, картридеры и др.).
• Управление доступом к различным частям автоматической кассы на основе ролевой модели: кассир, инкассатор, сервисный инженер.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, к.6

Телефон: +7 (495) 665-09-00

Электронная почта: info@itpss.ru

Сайт: http://www.itpss.ru

Просмотров: 18967