Фронт-офис с использованием решения «Автокасса»


Предлагаемое решение отличается в следующем:

  1. Существенное увеличение пропускной способности кассового узла, разгрузка очереди в пиковые периоды.
  2. Вместо бригады кассиров с материальной ответственностью – один консультант кассового узла.
  3. Нет агентов и посредников в расчетах с клиентами, либо полный контроль над агентами, использующими автокассу.
  4. Вместе с безупречным приемом наличных средств решаются задачи печати кассового чека, надежного хранения наличных в сейфе аппарата, экспорта кассовых операций в систему учета, печати инкассационных документов.
  5. Опционально - онлайн рассылка уведомлений о платеже в СМС, почту и в базу данных заказчика.
  6. Опционально автокасса может принимать платежи с банковских карт.
  7. Опционально к автокассе может подключаться инфокиоск с сенсорным интерфейсом для каталога товаров и услуг, а также для предварительного заполнения форм и печати документа со штрих-кодом, который распознается автокассой (клиенту не нужно повторно не заполнять формы).
  8. Опционально исполнитель предлагает различные режимы технической поддержки (по телефону или с выездом на место).
  9. Опционально исполнитель предлагает обучение консультантов, технических специалистов и инкассаторов работе с автокассой.
  10. Автокасса приобретается в собственность или передается Заказчику на условиях долгосрочной аренды.

Состав решения:

  1. Устройство самообслуживания «Автокасса».
  2. Программное обеспечение FORPAY в конфигурации «Автокасса».
  3. Опционально – информационный киоск с ПО в конфигурации «Сенсорный каталог».
  4. Опционально – ПО «Сервер управления» (на базе FORPAY – сервер лайт, объединение автокасс в единую сеть, мониторинг техники и кассовых остатков, интеграция с базами данных, система уведомлений, SSL-защита каналов подключения автокасс, прозрачное подключение к веб-сервисам FORPAY).
  5. Услуги по настройке процесса оплаты (формы ввода, требования к кассовому документу, требования по системе уведомлений, порядок экспорта операций).
  6. Услуги по технической поддержке решения (по телефону или с выездом).
  7. Услуги по аренде дополнительных сенсорных киосков.

Преимущества:

  1. Низкие издержки.
  2. Инновационный имидж.
  3. Исключение задержек и очередей в кассу.
  4. Увеличение пропускной способности кассового узла (нагрузка на терминал может достигать до 900 оплат в сутки).
  5. Автоматизация процесса оплаты (клиент может оплачивать задолженность без обращения к сотрудникам).
  6. Денежные средства аккуратно подсчитываются и укладываются в сейф внутри терминала.
  7. Возможность развития и улучшения процесса обслуживания.

Интерфейс:

Базовый сценарий работы системы «Автокасса»:

  1. Клиент заполняет форму ввода с помощью сенсорной клавиатуры или сканирует штрих-код (подготовленный ранее с помощью фронт-офиса, в том числе с использованием каналов самообслуживания и инфокиосков).

  1. Если Автокасса работает в составе интегрированного комплекса, то выполняется п.3, иначе выполняется п.5.
  2. Автокасса на основе клиентской формы создает запрос на сервер.
  3. Сервер возвращает на экран автокассы сумму к оплате и другие дополнительные данные.
  4. Клиент вносит в купюроприемник автокассы наличные деньги, клиент получает кассовый документ (фискальный чек или банковскую квитанцию), содержащий сумму оплаты и другие существенные данные операции.
  5. Если Автокасса работает в составе интегрированного комплекса, то выполняется п.7, иначе выполняется п.10.
  6. Сумма оплаты передается на сервер.
  7. При недоплате клиенту предлагается вернуть внесенную сумму или учесть ее авансом с сохранением на сервере.
  8. Сервер фиксирует оплату, отправляет соответствующие СМС-уведомления участникам операции, отправляет сообщение об операции в корпоративную систему, готовит данные для выгрузки в 1С и др.
  9. Завершение.

Краткая анкета для внедрения системы «Автокасса»:

  1. Какой минимум информации должен печататься на кассовом документе? Необходимо предоставить образец и зафиксировать перечень данных для печати. Например, на кассовом документе должны быть: фискальный кассовый чек (сумма и все обязательные реквизиты фискальной части чека), дополнительно могут быть - номер заказа Клиента, порядок получения заказа, телефон контакт-центра, рекламное сообщение.
  2. Нужно ли производить выгрузку реестров операций в 1С или подобную систему? Необходимо предоставить форматы таких выгрузок.
  3. Нужно ли настроить СМС-уведомления клиентов или сотрудников о проведенных оплатах?
  4. Планируется ли сетевое внедрение автокасс? Какое количество?
  5. Нужен ли доступ в личный кабинет для технического мониторинга терминалов?
  6. Нужно ли обучение технических специалистов и персонала?
  7. Нужна ли техподдержка (по телефону или с выездом)?

Пример внедрения системы «Автокасса» в банковском офисе,интеграция с фронт-офисной платформой Диасофт:

Медиа
Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: Москва, Бутырская ул., д.62, БЦ Z-Плаза.

Телефон: +7 (499) 705 16 75

Электронная почта: info@platerra.ru sales@forpay.ru

Сайт: http://platerra.ru/

Просмотров: 2899