Платежные терминалы – это не только средство быстрого и доступного пополнения баланса мобильного телефона. Современные тенденции диктуют необходимость внедрения терминалов во многие сферы социальных коммуникаций, и, как следствие, расширения их функциональных возможностей.

В этом плане, компания PayPRO является одним из новаторов, с 2004 года разрабатывая уникальное, многофункциональное программное обеспечение, позволяющее значительно повысить доход от содержания терминала.

Несмотря на серьезную конкуренцию, и даже благодаря ей, мы способны предложить ряд серьезных преимуществ, основанных на синтезе инноваций, универсальности и удобства.

Для обычного пользователя работа с терминалом должна быть удобной и быстрой, а действия - однозначными. Красивая, но неудобная программа, усыпанная большим количеством декоративных элементов, мелких кнопок и функций, в которых сложно разобраться, оставляет чувство непонимания структуры и может привести к ошибке при использовании. Поэтому интерфейс программы должен быть максимально прост и интуитивно понятен.

Удобство и скорость – в приоритете!

Невозможно быть первым во всем, но возможно стать лидером в узкой области. Учитывая этот опыт, было решено максимально автоматизировать и упростить самую востребованную услугу - оплату мобильной связи. Получив специализированный инструмент в наиболее прибыльном сегменте рынка, без труда можно опередить любых конкурентов, использующих универсальные программы. Результаты исследований показали, что в условиях конкуренции рост выручки от оплаты мобильной связи даст намного больше прибыли, чем от дополнительных услуг.

Новая серия программного обеспечения позволяет с максимальной скоростью принимать и отправлять платежи. Этому способствуют: пакетная обработка платежей, автоматическое распознавание оператора по введенному номеру, оптимизация работы купюроприемника на скорейшее распознавание купюр, большая автоматизация действий пользователя, эргономичный интерфейс с большими кнопками и цифрами, оригинальная и очень удобная функция, доступная всем постоянным пользователям– оплата по четырем последним цифрам номера.



Примеры интерфейса.



Если пользователь ввел свой номер правильно, то активизируется купюроприемник и можно сразу же производить оплату. Кнопка «Приступить к оплате» носит больше информативный характер, ее цель - показать пользователю, что терминал готов принять деньги. Вставка купюры равноценна нажатию на кнопку «Приступить к оплате». Эта технология еще больше сокращает время оплаты каждого клиента, увеличивает проходимость терминала в час пик.

После сообщения о печати чека, не зарегистрированным пользователям терминал отображает окно с предложением стать vip-клиентом. Простейшая процедура регистрации также предоставляет дополнительные преимущества по сокращению времени совершения платежей – в личном кабинете фиксируются все платежи, что позволяет избежать повторного ввода реквизитов при последующей оплате. Специальные vip-предложения – индивидуальная комиссия, бонусы и скидки – позволяют закрепить клиентов за Вашим терминалом. Теперь им трудно будет отказаться от особого отношения, и уйти платить на другой терминал. Таким же способом вы можете подчеркнуть особый статус и других клиентов, не внося изменений в ставку комиссии.

Примеры интерфейса.


Чек удовлетворяет всем требованиям как процессинговых центров, так и сотовых операторов.

Чек.

Одно из неоспоримых преимуществ, которое по достоинству оценили все партнеры – возможность работы с несколькими платежными системами на одном терминале. В частности, программное обеспечение одновременно поддерживает такие процессинговые центры как ОСМП (QIWI), CyberPlat, PinPay, Мобильный кошелек QIWI, ComePay, DeltaPay, Rapida, RegulPay, и другие.

К программному обеспечению прилагается многоканальная информационная и техническая поддержка партнеров по телефону, ICQ, Skype, электронной почте, форма обращения на сайте и в Диспетчерской, форум для коллективного обсуждения и система web-документации WIKI.

Любая техническая, финансовая и аналитическая информация отображается на нашем сервере статистики в реальном времени. Инструменты финансовой и технической аналитики административного меню включают в себя:

  • Когда был совершен последний платеж.
  • Когда был последний сеанс связи терминала с сервером.
  • Баланс SIM-карты для GPRS-модема.
  • Кнопка быстрого поиска платежа. Поиск осуществляется за последние 2 дня по номеру чека или части номера телефона.
  • Количество купюр и сумма в рублях в стекере (или мешке) терминала с момента инкассации.
  • Количество ленты в принтере.
  • Состояние всех периферийных устройств.
  • Количество отклоненных платежей для каждого терминала.
  • Количество неотправленных и действующих платежей.
  • Операторы, по которых установлена задержка платежа.
  • Количество операций по каждому оператору за текущий день.
  • Сумма платежей по каждому оператору за текущий день.
  • Общее количество платежей и сумма сбора всей сети терминалов.
  • Сумма средств на счете в Е-порт и КиберПлат.
  • Ссылка на личный кабинет Агента в процессинговых центрах.
  • Адрес терминала, номер точки в процессинговом центре, версия ПО.
  • Для быстроты принятия решения и наглядности цвет фона терминала зависит от его состояния (зеленый, синий, желтый и красный).
  • События терминалов. В зависимости от текста сообщения также окрашены в разные цвета для наглядности:
- дополнительное событие: "возвращено более XX купюр";

- дополнительное событие: "Посторонний предмет в купюроприемнике" и "Извлечен предмет из купюроприемника";

- дополнительное событие: "не было нажатий на экран в течение XX минут" (если не работает сенсорный экран).

Сервер статистики оптимизирован под максимальную экономию трафика: используется сжатие данных GZIP, отсутствие декоративных изображений и т.п. Информацию на сервере можно быстро просмотреть даже с терминала или КПК.

Есть возможность управлять терминальной сетью и настраивать ее с любых мобильных устройств, а это значит своевременно получать информацию, быстро принимать решения и безотлагательно обслуживать платежные терминалы. Программа сама изменяет подсветку в зависимости от состояния и возникших проблем, может оповещать об обнаруженных проблемах по SMS или e-mail, - ни одна проблема не останется без внимания, сводя к минимуму простои платежных терминалов.

Административное меню.


Диспечерская.


Стоимость профессионального ПО.

Компания PayPRO предлагает два варианта использования ПО:
1) Аренда – наиболее распространенный вариант, поскольку позволяет регулярно обновляться и всегда иметь самую последнюю копию ПО PayPRO с передовыми функциями и возможностями. Учитывая предусмотренную систему скидок и бесплатное использование с некоторыми ПС, становится ясно, почему этот вариант столь популярен. Условия:
- отсутствие разовой платы;
- ежемесячная плата: 0,19% от оборота терминала;
- бесплатное обновление до любых версий;
- бесплатный доступ к диспетчерской;
- бесплатная техподдержка.

Система скидок (скидки могут суммироваться):
- скидка 20% на 5 терминалов, если Вы из региона, где ПО PayPRO еще не распространено;
- скидка 10% при обороте более 5 млн. рублей в месяц;
- скидка 10% при предоплатной системе расчетов;
- скидки на оплату ПО при существенном обороте;
- «Годовой контракт».

2) Покупка – распространенный вариант среди собственных провайдеров, чей оборот достаточно велик. А также в тех случаях, когда предполагается использование ПО без Диспетчерской или в нестандартных решениях (автостоянки, информационные киоски и т.п.). Условия:
- разовая плата: 19 500 рублей за одну копию;
- отсутствие ежемесячной платы;
- стоимость обновлений составляет 30% от стоимости ПО;
- бесплатный доступ к диспетчерской;
- бесплатная техподдержка.
- бесплатный ознакомительный период - 30 дней;
Также, специалисты PayPRO выполняют различные платные услуги - от полной настройки собственного провайдера до дизайна индивидуального интерфейса

Внимание! При работе с PayPRO НЕ ТРЕБУЕТСЯ вносить дополнительную плату за возможность проведения платежей по большой тройке операторов, в сумме 1200 рублей ежемесячно, для каждого из операторов. Это означает экономию Ваших средств в размере более 43 000 рублей в год (3 600 рублей х 12 месяцев), в отличие от работы с некоторыми другими популярными платежными системами.

В отличие от бесплатных программных продуктов, чья цель - быстрее продать оборудование или услугу, профессиональное программное обеспечение разрабатывается специально для целенаправленного, гарантированного завоевания рынка. Бизнес не может развиваться, когда существуют слабые места или есть всего один поставщик (один процессинговый центр). Имея равные или даже худшие инструменты, невозможно быть лучше других, а иметь преимущество – значит быть впереди. Именно поэтому настоящий бизнес в сфере платежных терминалов должен опираться на надежное, многофункциональное и мощное ПО. Новые разработки PayPRO — эталон качества и эргономики в сфере ПО для платежных терминалов.

Работа с различными платежными системами, возможность добавления уникальных провайдеров и поддержка фискального сервера позволяют значительно сократить расходы на содержание терминала. Возможность оперативно совершать оплату множества услуг в одном месте, в любое время, удобный интерфейс, лишенный ненужных кнопок, а также бонусы и скидки при совершении платежа - позволяют увеличить и закрепить приток клиентов, повысить уровень их лояльности. Это непременно влияет на прибыль, ведь привычка пользоваться терминалом, где всё продуманно и удобно, и при этом нет гигантского списка ненужных платежей – это хорошая привычка!

Свяжитесь с нами, и мы расскажем обо всем подробнее. Или просто попробуйте ПО PayPRO БЕСПЛАТНО в течение 30 дней, и убедитесь сами – это выгодно!

Демо-версия: PayPRO

Скачать Демо-версию программного обеспечния PayPRO

Загрузить

Уже скачали: 4046

Контакты

Россия, г. Барнаул

Адрес: 656015 г. Барнаул, ул. Деповская 7, офис А1-116

Телефон: +7 (913) 270-10-24

Электронная почта: info@PayPRO.ru

Сайт: http://www.paypro.ru

Skype: PayPRO_support

Просмотров: 32984