ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт» позволяет осуществлять автоматическую продажу билетов на проезд в общественном транспорте через билетный терминал.

Замена обычных касс на терминалы по продаже билетов на транспорт приводит к сокращению издержек на содержание кассиров, что подтверждается особенной популярностью внедрения в экономически развитых странах в последние десятилетия. При этом повышается уровень и доступность сервиса по продаже билетов в режиме 24х7, а также скорость обслуживания пассажиров.

Программное обеспечение автоматизированного терминала по продаже билетов на проезд в общественном транспорте представляет собой клиент-серверное решение, состоящая из двух модулей: Сервер предпроцессинга и Клиент ПО. Платформа предназначена для администрирования и управления сетями устройств самообслуживания, поддерживающее широкий спектр аппаратных платформ и терминальных устройств, интегрируемое с билетными системами, финансовыми приложениями и решениями класса Big Data для получения аналитики в различных срезах.

ООО «Передовые системы самообслуживания» (ГК «АйТи») специализируются на разработке, производстве комплексных высокотехнологичных решений систем самообслуживания на базе терминалов самообслуживания для клиентов транспорта, ритейлов, банков и других областей бизнеса. Основное преимущество российской компании «ПСС» перед конкурентами — это активное взаимодействие с клиентом и индивидуальное решение нестандартных задач. Наличие экспертизы, собственного программного решения и налаженного производства со своими производственными мощностями, группой высококвалифицированных проектировщиков, конструкторов, технологов и дизайнеров дает глубокое понимание бизнес-процесса на основе реальных внедрений.

Сервер предпроцессинга – серверная интеграционная платформа
• Онлайн мониторинг транзакций по продаже билетов.
• Мониторинг технического состояния устройства.
• Настраиваемый доступ к финансовому и техническому мониторингу на основе ролевой модели.
• Формирование финансовых отчетов, отчетов по техническому состоянию и отчетов по инцидентам.
• Разнообразное тарифное меню.
• Широкие возможности и простота интеграции с билетными и учетными системами.
• Широкие возможности и простота интеграции с аналитическими системами, обрабатывающими большие данные (Big Data) с целью анализа поведенческих моделей и предпочтений пассажиров, воспользовавшихся автоматом.
• Система удаленного обновления клиентского ПО и драйверов.

Клиент – ПО, устанавливаемое на устройство самообслуживания
• Возможность настройки различных сценариев продажи билетов.
• Мультиязычный интерфейс, адаптированный для работы с сенсорным экраном.
• Шаблоны экранных форм пользовательского интерфейса, настраиваемые под заданный фирменный стиль.
• Развитая система отчетности на автомате.
• Поддержка широкого спектра моделей различных периферийных функциональных устройств (монетоприемники, купюроприемники, диспенсеры банкнот, картридеры и др.).
• Управление доступом к различным частям билетного автомата на основе ролевой модели: кассир, инкассатор, сервисный инженер.

Функциональные особенности ПСС.Платформа «Продажа билетов. Транспорт»
• Прием монет и наличных с автоматической проверкой подлинности банкнот.
• Выдача сдачи купюрами и монетами.
• Оплата всеми видами банковских карт, включая бесконтактные (PayPass, payWave, NFC).
• Сканирование QR-кода и штрих-кода.
• Сканирование документов.
• Выдача и пополнение транспортных карт.
• Печать информационного листа.
• Система видеонаблюдение и акустическая система.
• Датчики вскрытия всех дверей, датчики взлома, подключение к сигнализации.
• Автоматическая климатическая система с датчиками температуры, обеспечивающая работу в уличных условиях при температуре от -40С до +40С.

Преимущества автоматизации кассового обслуживания
• Реализация проездных билетов без привлечения кассиров в пересадочных узлах, перехватывающих парковках и остановках общественного транспорта.
• Круглосуточная продажа проездных билетов в режиме 24х7 за наличный и безналичный расчет.
• Сокращение очередей в билетные кассы.
• Сокращение затрат на персонал.
• Исключение рисков хищения и мошенничества с наличными деньгами.

Контакты

Россия, г. Москва

Адрес: 115280, Россия, Москва, ул. Ленинская Слобода, д.19, к.6

Телефон: +7 (495) 665-09-00

Электронная почта: info@itpss.ru

Сайт: http://www.itpss.ru

Просмотров: 13806